Людям, которые живут в Украине, стоит зарегистрировать место своего проживания, для того, чтобы получать на этот адрес официальные письма и корреспонденцию. Часто это может быть очень важно. Таким образом, получается большая часть официальных документов. Однако процедура регистрации может быть сложной для тех, кто не разбирается в юриспруденции. В таком случае, стоит обратиться за профессиональной поддержкой. Ее вам может предоставить фирма «Бачинский, Коломиец и партнеры».
О регистрации места проживания
Регистрация места жительства — один из важных аспектов миграционного права. Приступить к получению соответствующей справки нужно как можно быстрее, после того, как у вас появится место жительства. Стоит подумать об этом сразу после получения постоянного вида, временного вида или гражданства Украины. После того, как вы получите справку, информацию с нее внесут в ваш паспорт или другой документ, служащий для удостоверения личности. Также эти данные внесут в государственный реестр, чтобы вы могли получать письма и корреспонденцию. Информацию о вашем месте проживания будут хранить в отдельной комнате, в специальных шкафах, так, чтобы ее не смог получить и использовать тот, у кого нет на это права. Находиться в этих помещениях могут только сотрудники.
Этапы оформления справки
Если вы хотите получить справку о регистрации места проживания, вам нужно будет пройти несколько шагов. Первый из них — сбор документов. Вот перечень тех, которые вам нужны:
- Паспорт или документ, который может его заменить;
- Квитанция о том, что вы оплатили государственную пошлину;
- Талон о снятии с регистрации места проживания (если вы меняете его в пределах Украины);
- Документы, подтверждающие ваше право на жизнь по указанному адресу;
- Военный билет или приписное свидетельство (при необходимости);
- Свидетельство о рождении (для детей до 16 лет).
Некоторые люди освобождаются от уплаты госпошлины. Если вы — один из них, то, вместо квитанции, вам нужно будет подать документы, подтверждающие льготы.
Следующий шаг — написание заявления. Его образец можно найти в сети или попросить в отделении ГМС. На этом этапе нужно быть очень внимательным, так как ошибки могут привести к тому, что вам откажутся выдавать справку.
Справки для детей до четырнадцати лет должны получать родители. С четырнадцати эту процедуру нужно осуществлять лично. Если у родителей ребенка разные адреса, то тот из родителей, который подает заявление, должен также принести письменное согласие второго на это.
Документы для оформления справки о регистрации места проживания
Если заявление подает законный представитель, то он также подать свой паспорт и документ, подтверждающий его полномочия.
Чтобы снять человека с регистрации нужно подать заявление, написанное этим человеком, или законным представителем, соответствующее судебное решение, документ о прекращении проживания в Украине (для иностранцев и людей, у которых нет гражданства), или свидетельство о смерти.
Регистрация и снятие с места пребывания проходят по похожим процедурам.
Часто бывает трудно разобраться с тем, как подавать документы, писать заявление и с другими юридическими тонкостями. Кроме этого, такие вещи отнимают много времени, а оно очень важно для многих людей. Поэтому, лучшим вариантом будет обратиться за помощью к профессионалам. Львовская компания «Бачинский, Коломиец и партнеры» предлагает свою поддержку. Наши сотрудники являются лучшими в своем деле, они с радостью помогут вам с регистрацией и другими юридическими процедурами. С нами вы сэкономите время и силы и сможете без проблем решить все вопросы, связанные с миграцией. Обращайтесь в «Бачинский, Коломиец и партнеры» — мы вам поможем.